Вебмастеру на заметку
Архивы
Маркетинг для вебмастера
Ежедневные заметки на полях
Эта заметка была добавлена сегодня:
02 Марта 2021

Яндекс-Вебмастер поможет проверить, оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств.
В новом разделе «Проверка мобильных страниц» вы можете узнать, насколько правильно ваш сайт отображается на смартфонах и планшетах. Сервис укажет также на проблемные элементы для мобильных браузеров, если такие найдутся.

Как найти хорошего вебмастера? Размышления блогера


Некоторым гораздо легче писать тексты, чем после их продвигать. Это кропотливый труд, когда нужно обращать внимание на пожелания аудитории, запускать рекламу, быть в контакте с клиентами и получать обратную связь. Поиск вебмастера или издательства занимает много времени, и часто не ограничивается одной попыткой. Как получить выгоду от сотрудничества с вебмастером?

Автор текстов, блогер, копирайтер часто не понимает последовательность действий с готовой статьей: куда идти, как предлагать товар. Стоит задуматься о поиске вебмастера уже в процесса создания текста. Появляется новая дилемма: делать самому, искать площадку для размещения, продвигая статью вместе?

Есть некоторые варианты. Однозначный ответ, что выгоднее, отсутствует. Автор должен выбирать приемлемый вариант, опираясь на сегодняшнюю ситуацию.

Как найти хорошего вебмастера?

Как найти хорошего вебмастера? Размышления блогера

Самостоятельная реализация

Если автор выбирает эту модель, то в таком случае продвижение статей становится обязанностью. Отсутствует взаимодействие с вебмастером и другими партнерами. Методом «самостоятельной публикации» пользуются популярные авторы: они уже создали имидж, привлекли достаточно клиентов. А новички могут воспользоваться услугами рекламных сетей. Это отличный способ привлечь новую аудиторию.

Партнерство с вебмастером

Такая модель сотрудничества используется для того, чтобы найти действительно выгодную платформу для публикации. Нужно смотреть на опыт вебмастера и гарантии.
Также есть партнерские программы для сотрудничества авторов и издателей (веб-дизайн, владельцы платформы для рекламы). При этом оплачивается только выполненное целевое действие.

Гибридная модель

Это хорошая альтернатива и может привести к высокому результату. Используют варианты:

  • Самостоятельная публикация, затем поиск партнера;
  • Трехходовка: заранее договариваются с вебмастером, тестовый запуск, общее решение;
  • Вебмастер сам находит автора, оценив уровень и качество текста.

Преимущества самостоятельной работы

Есть веские причины выбрать самореализацию. Первая причина — не делить прибыль. Партнерство подразумевает совместный заработок. Благотворительность встречается редко. Управляя процессами самостоятельно, не придется уменьшать доход.

Самостоятельная публикация подразумевает успех автора: плюс к портфолио, возможность стать популярным. Даже неидеальный проект способен сделать создателя узнаваемым и продержать его имя на слуху. Партнер же может ставить условие — имя вебмастера фигурирует практически везде, а ваше — теряется в подвале.

Вебмастер и блогер часто не сходятся во мнениях. Автор видит свой текст идеальным: в него вложены в него, идеи, частичка души. Вебмастер видит это в рациональном ключе. Однако, совместная деятельность широко практикуется сегодня. Разберем причины и оценим преимущества.

Публикатор необходим:

  • не хватает денег на нормальную раскрутку;
  • вы занимаетесь исключительно разработкой;
  • вникать в остальное — не ваша забота.

Вебмастер берет на себя маркетинговую волокиту, занимается продвижением. Он становится своеобразным куратором: направляет, помогает найти баланс. Опытный вебмастер может свежим взглядом посмотреть на текст. Здоровая критика и аргументы способны улучшить первоначальный вариант. Риск неудачи или провал вы делите пополам. Найти вебмастера просто, если статьи качественные и перспективные.

Недостаток новичка — отсутствие связей. Это становится причиной поиска возможностей для публикации. Специализированные фирмы легко продвигают новые проекты. Они обеспечивают хороший фичеринг, получают выгоду от сотрудничества. Благодаря опыту они уже имеет технологические разработки, предлагают выгодные решения в конкретной ситуации.

О чем спросить вебмастера

Выбрать действительно хорошую платформу сложно. Крупные компании сотрудничают с известными авторами, мелкие — могут отказаться от выполнения обещаний. Нужно спросить потенциального коллегу о перспективах и возможностях.

Узнайте, что предлагает вебмастер и как он видит ваше сотрудничество. При этом по предыдущим проектам оцените перспективность.

Опыт продвижения: честная статистика работы вебмастера, реальные цифры станут плюсом. Этот пункт может предопределить потенциал партнерства. Примеры готовых удачных проектов становятся аргументов в сторону профи.

Обсуждайте заранее в договоре все особенности сотрудничества. Если вам не нравятся какие-то условия или вы не уверены в их правомерности, то лучше обратиться к юристам.

Прозрачные взаимоотношения

Убедитесь, что договор составлен прозрачно. Оговаривайте мелочи: оплата, права собственности, предоставление статистики. Выбирайте выгодные для себя условия! Не оставляйте лазеек, не позволяйте сделать это партнеру.

Преимущество модели микс: отсутствует финансовая привязанность к вебмастеру. В любой момент можно от него отказаться и пуститься в свободное плавание. Но такая модель имеет и негативные стороны: мешает реализовываться на достаточном уровне.

Однозначного ответа о правильности выбора не найти — риск присутствует во всех вариантах. Стоит полагаться на себя, партнера. Идти самому, искать поддержки — решение индивидуальное. При выборе модели проанализируйте собственные способности и возможности.

Иллюстрация: Luis Royo, III Millennium

Комментарии (1)

  • Семён Семёныч:

    Вебмастера обычно искать не приходится. Достаточно в Facebook написать, так они тут же налетят, как вороны на пашню. А вот хорошего вебмастера найти действительно не просто!

Комментировать