Home Новости Что такое маркетинг? Виды маркетинга простыми словами

Что такое маркетинг? Виды маркетинга простыми словами

by admin
182 views

На вечеринке я вижу фантастически симпатичного мужчину.
Подхожу к нему и говорю: „Я очень хороша в постели!“
Это «Прямой маркетинг». (Direct Marketing)

На вечеринке я вижу чертовски симпатичного мужчину.
Подхожу к нему и прошу номер его телефона.
На следующий день звоню ему и говорю: „Привет! Я очень хороша в постели!“
Это «Телемаркетинг». (Telemarketing)

Маркетинг это прости

Маркетинг и его описание простыми словами

Я с друзьями на вечеринке, и вижу очень симпатичного мужчину.
Один из моих друзей подходит к нему, указывает на меня и говорит:
„Она очень хороша в постели!“
Это «Реклама». (Advertising)

Я сажусь в машину, медленно еду по городу и через открытое окно кричу каждому прохожему:
„Я очень хороша в постели!“
Это «Спам». (Spam)

На вечеринке я вижу очень привлекательного мужчину.
Поднимаюсь, одергиваю на себе блузку, подхожу к нему, наливаю ему вина, подношу зажигалку, если он не находит своей. Предлагаю ему, что отвезу домой, потому что живу поблизости. Затем говорю: „Между прочим, я очень хороша в постели!“
Это «Пиар». (Public Relations — PR)

Наконец, мы подошли к сути маркетинга.
На вечеринке я вижу очень привлекательного мужчину. Он подходит ко мне и говорит: „Я слышал, ты очень хороша в постели!“
Это «Признание бренда». (Brand Recognition)

После страстной ночи он говорит мне: „Действительно, ты очень хороша в постели!“
Это «Удовлетворенность клиента». (Customer Satisfaction)
«».

А если он возьмет меня в жены, то это «Приверженность к бренду». (Brand Loyalty)


Это далеко не полный список маркетинговых слов и выражений. Вы можете продолжить рассказ о видах маркетинга на свое усмотрение.
Попробуйте использовать следующие термины в простых ситуациях с разъяснениями:

Co-Marketing — объединение несколько компаний для создания нового уникального продукта с использованием собственных наработок.

Inbound Marketing — комплекс мероприятий по привлечению клиентов без использования прямых продаж. Клиенты должны сами искать компанию и обращаться к ней за товарами или услугами.

Opt-In — согласие клиента на получени информации.

Competition analysis — анализ конкурентов. Способы и методы определения компаний, предлагающих сходную продукцию.

You may also like

2 комментария

kee 11.04.2018 - 06:50

Из всего написанного Вами в этом посте мне понравилось признание бренда. Знаете, на подсознательном уровне меня прям тянет к работе с брендом. Ну а если серьезно, то понравился столь шуточный подход к изучению маркетинга.

Reply
Ерофеев 22.04.2018 - 10:24

Вполне подходят определения, напомнило старый анекдот про виртуальное и реальное 🙂
На деле — все приемы маркетинга работают, в зависимости от ситуации, сферы применения, и бюджета на реализацию проекта.

Reply

Leave a Comment


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.