Вебмастеру на заметку
Архивы
Маркетинг для вебмастера
Ежедневные заметки на полях
Эта заметка была добавлена сегодня:
24 Августа 2019

Яндекс-Вебмастер поможет проверить, оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств.
В новом разделе «Проверка мобильных страниц» вы можете узнать, насколько правильно ваш сайт отображается на смартфонах и планшетах. Сервис укажет также на проблемные элементы для мобильных браузеров, если такие найдутся.

Когда посетители возвращаются на ваш сайт?


Главный вопрос исследуемой темы: «Неужели уровень сервиса для заведения настолько важен, чтобы этому вопросу уделять столько времени и ресурсов»?
Можно ответить вопросом на вопрос: «А вы хотите, чтобы к вам, снова и снова возвращались более 70% ваших посетителей?»

Однако, этого может показаться недостаточным, если вы хотите удержать максимальное количество посетителей вашего сайта, подняв тем самым показатели поведенческого фактора, который в последнее время становится наиболее важным с точки зрения поисковых систем.

Можно ли повлиять на отдельные группы поведенческих факторов, чтобы не вступить в конфликт с поисковыми системами?

Можно ли влиять на поведенческие факторы, чтобы не вступить в конфликт с поисковыми системами?

Можно ли влиять на поведенческие факторы, чтобы не вступить в конфликт с поисковыми системами?

Высокий сервис, «как гора, к Магомеду не ходит», к ней нужно идти самому и не просто идти, а еще суметь взобраться на самый верх. Высокий сервис, не приходит сам по себе, это труд коллектива, зато результат этого труда можно достойно предложить вашим гостям.
Как спортсмен достигает своих результатов через систематические тренировки, так и высокий сервис достигается в результате самых эффективных, системных действий, дизайна, и других плюшек вашего сайта.

Прежде чем начинать заниматься подготовкой к завоеванию посетителя, необходимо определить для себя:
1. Что вы хотите в результате получить?
2. Какие цели и задачи хотите решить путем повышения уровня поведенческого фактора своего сайта?

Чтобы из огромного множества теорий и практик, выбрать только то, что будет работать только в вашем проекте, именно на вашем сайте.
Где бы и у кого бы вы не учились веб-мастерству, знайте, ни у кого нет идеального рецепта и нет универсального решения для всех.

Ещё нужно всегда помнить, что качественный сайт делает жизнь всех, кто с ним в контакте, лучше и приятнее, а, следовательно, постоянно развивая и шлифуя эти навыки и механизмы вы всегда стремитесь к совершенству.

Оценка качества сервиса требует такого же отношения и подхода, как если бы это был финансовый отчёт. Не только руководство, но и персонал должен знать уровень сервиса в компании на текущий момент со всеми его показателями. К экспонированию уровня развития сервиса компании, должны быть подкреплены всевозможные графики и таблицы на понятном для всех языке для объективной оценки и определения недочетов, успехов и перспектив.
Наглядная визуализация взаимосвязи уровня дохода от повышения уровня сервиса, как для кампании, так и для каждого работника, должна быть подкреплена официальной и неформальной системой вознаграждений.

Создавая таким образом культуру мотивации, ориентированную на развитие и совершенствование высокого сервиса обслуживания.

Пишите, спрашивайте! Буду отвечать, помогать решать сложные вопросы.

Комментарии (1)

  • Поведенческие факторы это миф:

    Поисковые системы уже палят все ухищрения по неиндексированию внешних ссылок. Я стараюсь не создавать дополнительную нагрузку на сайт скриптами, поэтому партнерские ссылки просто помечаю noindex и даю не более одной ссылки на страницу.

Комментировать