Свежие комментарии
Архивы
Ежедневные заметки на полях
Вторник, Декабрь 12-e, 2017
Заметки о скрытом тексте
Использовать скрытый текст на сайте не есть хорошо, говорит справочник Гугла. Точнее, не было хорошо до недавнего времени.
Гугл объявил, что в ближайшем будущем текст, заключенный в раскрывающихся табах, начнет индексироваться. И это логично. Для пользователей смартфонов и планшетов размещение текста в табах такого типа очень удобно.

Советы вебмастеру

11 дней из дневника вебмастера

День 1-й
Тяжелый, но продуктивный день. Оптимизировал 404-ю страницу. К вечеру даже дали интернет.

День 2-й
Проверил валидность кода Рунета. В кэше наткнулся на гуру Буржунета. Непатриотично как-то…

День 3-й
ВЧ, СЧ и НЧ спалили тему паука. Бедный спайдер 🙁 Хорошо, что он был не в теме.

День 4-й
Увеличил размер пинга и отфотошопил его до пингвина. Дело вебмастера боится.
читать полностью »

Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс

Ключевые слова при продвижении сайта играют важную роль! Это те самые запросы, по которым мы ищем информацию в интернете, вписывая нужную фразу в строке поиска поисковой системы. Давайте же разберемся, как подобрать и использовать ключевые слова.

1. Правильный подбор ключевых слов.
Существует несколько простых правил, помогающих быстро найти максимальное количество правильных ключевых словосочетаний и слов:
читать полностью »

Индексация сайта Яндексом

Так уж вышло, что за полгода, прошедшие со времени регистрации доменного имени ezaz.ru наш отечественный мега-супер-главный поисковик Яндекс уделил сайту всего пару секунд, и проиндексировал только 1 станицу сайта…

В заботах о создании качественного сайта и уникального контента, вебмастер как-то игнорировал эту мелочь. Да и других забот хватало. Но вот на днях и пришло время поставить вопрос ребром. А почему, собственно, сайт не проиндексирован Яндексом?

К кому обращаться по этому вопросу? Конечно, лично к Платону Щукину! Всем известно, что он отвечает за всё, что связано с вебмастерством. Пошел я в Я.ВебМастер и написал письмо:

Глубокоуважаемый Платон Ив. Щукин!
А расскажите мне, пожалуйста, почему это моего скромного, но уникального во всех отношениях сайта, проиндексировано всего одна страница?

Так простенько и ненавязчиво задал вопрос. Но конкретно спросил. Ничего лишнего не позволил себе спрашивать. О здоровье деток не распространялся, советов по жизни не давал, с сожалениями по поводу и без повода не лез. Вобщем, держался в рамках. Ну и получил ответ.

Здравствуйте!
В ближайшее время Ваш сайт должен начать лучше индексироваться, и затем его страницы смогут появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение двух недель. Пожалуйста, дождитесь окончания указанного срока.

Работая над своим проектом, не забывайте — для хорошего ранжирования сайта необходимо, чтобы он предоставлял собственные товары, услуги или контент. Если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он может быть понижен в результатах поиска.

Мы стараемся хорошо индексировать и ранжировать высоко сайты, соответствующие нашему пониманию качественных:
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772

Также, для хорошего ранжирования важна правильная оптимизация сайта. С некоторыми нашими рекомендациями на этот счет Вы можете ознакомиться здесь:
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938
http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml

Тут я и призадумался. А уж не робот ли этот Платон? А читает ли он вообще вопросы?
Я спросил об индексации сайта, а меня заставляют оптимизировать, рекомендуют не покупать СЕО ссылки, убрать попап баннеры, и дают прочие рекомендации для провинившихся школьников.

Сильнейший акцент в письме помещен на ранжирование сайта в результатах поиска… А чему, спрашивается, тут ранжироваться, когда сайт элементарно не проиндексирован?

Теперь Яндекс сам себе установил срок 2 недели, пообещав проиндексировать. Это будет ударно-аккордная работа. За предыдущие 6 месяцев только 1 страница была проиндексирована. А теперь вот в 2 недели обещает все исправить…

Поживем — увидим…

7 советов по выбору цвета сайта для электронной коммерции или психология цвета

Ответы на следующие вопросы нужно найти еще до создания продающего сайта:
Какие цвета для сайта надо использовать?
Как выбрать цветовую палитру дизайна сайта электронной коммерции?
Как подобрать гармоничную комбинацию цветов?
Какой цвет сделает ваш сайт продающим?

Подойдите к решению этого вопроса творчески, в соответствии со следующими правилами:

1. Синий цвет часто ассоциируется с глубиной и стабильностью. Он автоматически вызывает эмоции доверия, безопасности, интеллигентности, мира и лояльности в людях. Синий цвет ассоциируется с океаном и небом, и доказал свою успешность при разработке сайтов о воздухе и небе: авиакомпании, кондиционеры, вентиляторы, воздушные фильтры; а также о воде и морепродуктах: круизы, фильтры для воды, лодки, вода в бутылках, и т.д.
С другой стороны, избегайте синего цвета при продвижении сайтов приготовлении пищи и продуктов питания. Синий подавляет аппетит.

2. Чёрный цвет — сила, класс, серьезность, драма, изысканность, смелость. Хорошо работает при продвижении престижной продукции.

3. Белый — цвет чистоты, мира, свежести и опрятности. Хорошо работает для лекарственных средств и в программах для похудения.

4. Фиолетовый — изысканность, величие, тайна, духовность. Подойдет, например, для сайтов о йоге.

5. Зеленая цвет — свежесть, безопасность, рост, жизненную силу, спокойствие, престиж. Можно использовать для сайтов о здоровье и благополучии, лекарствах и изделиях медицинского назначения, природные и экологически чистых продуктов. Более тёмные оттенки зелёного хорошо сочетаются с сайтами о финансах или заработке.

5. Оранжевый используется для того, чтобы вызвать энтузиазм, увлечение, счастье, творчество, решительность, привлекательность, успех. Хорошо работает для игрушек и головоломок.

6. Красный часто ассоциируется со страстью, желанием и и любовью, а также может означать войну, опасность, силу и мощь. Этот цвет хорошо работает на сайтах знакомств, продукции типа энергетических напитков. Также подойдет для сайтов об автомобилях или предметах, связанные со спортом и действием.

7. Жёлтый цвет призван привлекаит внимание. Неспроста такси в Москве хотят выкрасить в этот цвет, а в США это уже давно сделано. При излишестве жёлтый цвет может вызывать тревожный эффект. Тесты показывают, что дети плачут больше в желтых комнатах. Жёлтый хорошо виден при размещении на черном, и именно поэтому эта комбинация часто используется для выпуска предупреждений.
Мужчины обычно видят жёлтый цвет беззаботным, детским, поэтому он не рекомендуется при продаже престижных, дорогих продуктов для мужчин. Это объясняет, почему вы очень редко видите жёлтые цвета при рекламе дорогих часов или дорогих автомобилей.

И, наконец, не забывайте, что в разных странах и культурах цвет может иметь относительно другое значение!

Психология цвета электронной коммерции

Психология цвета в электронной коммерции