Вебмастеру на заметку
Свежие комментарии
Архивы
Маркетинг для вебмастера
Ежедневные заметки на полях
Эта заметка была добавлена сегодня:
17 Ноября 2018

Яндекс-Вебмастер поможет проверить, оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств.
В новом разделе «Проверка мобильных страниц» вы можете узнать, насколько правильно ваш сайт отображается на смартфонах и планшетах. Сервис укажет также на проблемные элементы для мобильных браузеров, если такие найдутся.

Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс


Ключевые слова при продвижении сайта играют важную роль! Это те самые запросы, по которым мы ищем информацию в интернете, вписывая нужную фразу в строке поиска поисковой системы. Давайте же разберемся, как подобрать и использовать ключевые слова.

1. Правильный подбор ключевых слов.
Существует несколько простых правил, помогающих быстро найти максимальное количество правильных ключевых словосочетаний и слов:

составьте список всех возможных слов-запросов, по которым могут искать ваш сайт;
впишите не только запросы из одного слова, но и состоящие из двух или трех слов;
не берите слова, которые не относятся к теме вашего сайта;

используйте статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru), а также Рамблера (adstat.rambler.ru), используя записанные фразы и слова. Посмотрите статистику запросов, а также найдите другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
Рамблер показывает точные словосочетания запросов, а Яндекс лишь слова, входящие в запрос! Поэтому словосочетания из его статистики придется отредактировать.

В зависимости от тематики, у вас должно быть от 50 до 150 разных ключевых слов и словосочетаний, подкрепленных статистикой реальных запросов в поисковой системе!

2. В контексте вашего сайта должны быть ключевые слова.
Ваш интернет-сайт найдется, лишь только тогда, если именно эти слова есть на его страницах сайта. Если у вас на сайте есть информация, которая интересна пользователям, но в текстах на сайте нет слов, по которым они могут ее отыскать, то ваш сайт будет неизвестен пользователю.

3. Как и в каком месте страницы сайта использовать нужные ключевые слова.
После того, как вы подобрали необходимые ключевые слова, их надо разместить в текстах на сайте — в заголовках title, в описании description, в описании к картинкам — alt, в названиях разделов.
Далее ваши ключевые слова должны присутствовать в ссылках на сайт, в анкете при регистрации в каталогах и при обмене ссылками.

4. Подача рекламного объявления.
В поисковой контекстной рекламе ключевые слова и словосочетания должны быть в текстах, по которым показывается ваше рекламное объявление.

Ключевые слова для Яндекс, Рамблер и Гугл

Ключевые слова для Яндекс, Рамблер и Гугл

Комментарии (1)

  • Миша:

    Уже давно пользуюсь wordstat для поисковой системы Яндекс и adwords для поисковой системы Гугл. Не могу сказать какая система лучше, так как обе системы хороши для подбора ключевых слов.

Комментировать