Архивы
Ежедневные заметки на полях
Среда, Январь 17-e, 2018
Заметки о скрытом тексте
Использовать скрытый текст на сайте не есть хорошо, говорит справочник Гугла. Точнее, не было хорошо до недавнего времени.
Гугл объявил, что в ближайшем будущем текст, заключенный в раскрывающихся табах, начнет индексироваться. И это логично. Для пользователей смартфонов и планшетов размещение текста в табах такого типа очень удобно.

Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс


Ключевые слова при продвижении сайта играют важную роль! Это те самые запросы, по которым мы ищем информацию в интернете, вписывая нужную фразу в строке поиска поисковой системы. Давайте же разберемся, как подобрать и использовать ключевые слова.

1. Правильный подбор ключевых слов.
Существует несколько простых правил, помогающих быстро найти максимальное количество правильных ключевых словосочетаний и слов:

составьте список всех возможных слов-запросов, по которым могут искать ваш сайт;
впишите не только запросы из одного слова, но и состоящие из двух или трех слов;
не берите слова, которые не относятся к теме вашего сайта;

используйте статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru), а также Рамблера (adstat.rambler.ru), используя записанные фразы и слова. Посмотрите статистику запросов, а также найдите другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
Рамблер показывает точные словосочетания запросов, а Яндекс лишь слова, входящие в запрос! Поэтому словосочетания из его статистики придется отредактировать.

В зависимости от тематики, у вас должно быть от 50 до 150 разных ключевых слов и словосочетаний, подкрепленных статистикой реальных запросов в поисковой системе!

2. В контексте вашего сайта должны быть ключевые слова.
Ваш интернет-сайт найдется, лишь только тогда, если именно эти слова есть на его страницах сайта. Если у вас на сайте есть информация, которая интересна пользователям, но в текстах на сайте нет слов, по которым они могут ее отыскать, то ваш сайт будет неизвестен пользователю.

3. Как и в каком месте страницы сайта использовать нужные ключевые слова.
После того, как вы подобрали необходимые ключевые слова, их надо разместить в текстах на сайте — в заголовках title, в описании description, в описании к картинкам — alt, в названиях разделов.
Далее ваши ключевые слова должны присутствовать в ссылках на сайт, в анкете при регистрации в каталогах и при обмене ссылками.

4. Подача рекламного объявления.
В поисковой контекстной рекламе ключевые слова и словосочетания должны быть в текстах, по которым показывается ваше рекламное объявление.

Ключевые слова для Яндекс, Рамблер и Гугл

Ключевые слова для Яндекс, Рамблер и Гугл

Комментировать

Защита от спама: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.