Свежие комментарии
Архивы
Ежедневные заметки на полях
Вторник, Декабрь 12-e, 2017
Заметки о скрытом тексте
Использовать скрытый текст на сайте не есть хорошо, говорит справочник Гугла. Точнее, не было хорошо до недавнего времени.
Гугл объявил, что в ближайшем будущем текст, заключенный в раскрывающихся табах, начнет индексироваться. И это логично. Для пользователей смартфонов и планшетов размещение текста в табах такого типа очень удобно.

Идеальный текст для главной страницы сайта


Как заинтересовать потенциального клиента, чтобы он не закрыл вашу страницу уже через 5 секунд? О чем писать на главной странице коммерческого сайта, какие элементы должны присутствовать обязательно, а какие факультативны? Зачем вообще нужен текст на главной странице?

Давайте разберемся, какова структура и основные принципы продающего текста!
Полезный, интересный и уникальный текст необходим в первую очередь посетителям Вашего сайта. Как же еще можно рассказать им о продукте? Хороший текст на главной – это грамотный и внимательный продавец. Так же текстовый фактор имеет большое значение для продвижения в поиске.

Структура продающего текста для главной страницы

Клиенту достаточно беглого взгляда на страницу, чтобы понять, интересна она ему или нет. Важно заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он не закрыл сайт и не ушел к конкурентам.

Что же писать на главной и в каком объеме?

Необходимо дать пользователю точную информацию о товаре или услуге, наглядно показать преимущества сотрудничества с Вами. При этом на первый план следует вынести важные тезисы, а не лить воду.

Как правило, для главной будет достаточно текста объемом 2000 символов. Длинные статьи, даже если они весьма хороши по содержанию, практически не читают. Все должно быть коротко и по существу.

2000 символов – это усредненное значение, на которое можно ориентироваться. Однако следует учитывать специфику Вашего бизнеса и тематики в целом, анализировать конкурентов и свою целевую аудиторию. И только исходя из этого определять объем.

Как писать?

Стройте текст по определенной логической схеме. Интуитивно составленный текст, в котором Вы выкладываете посетителю все и сразу, может не стать продаваемым. Нужно понимать, что Вы пишете, для кого пишете и какой цели хотите достичь. Текст должен давать внятные ответы на возможные вопросы клиента и буквально за руку вести его к покупке, заказу или звонку в Вашу компанию. В целом, идея проста: выстроить логику повествования – сначала привлечь внимание человека, вызвать интерес к чему-либо или погрузить в размышления над проблемами. А затем предложить эффективное решение и подтолкнуть к действию.

Какие смысловые блоки использовать?

Разложить все по полочкам и выстроить логику помогут определенные смысловые блоки. Сразу оговорюсь, нет одного идеального решения и волшебного набора информации, подходящего абсолютно всем. Всегда важно исходить из особенностей Вашего бизнеса и аудитории. В противном случае получится проходной шаблонный текст, который от конкурентов Вас не отличит.

Максимально полный список возможных блоков выглядит так:

Заголовки
Теглайн и текст в первом экране
Описание товара или услуги
Обоснование цены
Преимущества
Гарантии
Кейсы
Схема работы

Акции
Наша команда
Отзывы
Сертификаты
Слайдеры
Дополнительная информация
Призыв к действию

Добавлять все и сразу на главную страницу нет необходимости. Следует использовать 5-6 основных элементов.

Среди обязательных элементов текста надо выделить:

Цепляющие заголовки – от них зависит 70-80% успеха. Цель заголовков – заинтересовать человека, вызвать желание читать дальше. Вы должны четко понимать, кто Ваша целевая аудитория, и отталкиваться от ее потребностей.

Описание товара или услуги – не заставляйте человека гадать, что именно Вы предлагаете. Лаконично и доступно расскажите базовую информацию о товаре: параметры, характеристики, свойства. Для услуг – условия предоставления, конкретный состав работ и т.д.

Цены – не прячьте их, это отталкивает пользователей. Если не можете назвать точную стоимость товара или услуги, расскажите как она формируется и что на нее повлияет. Дайте клиенту информацию по минимальной стоимости и предложите оставить заявку на точный расчет.

Преимущества и выгоды – расскажите, почему пользователю нужно выбрать именно Вас. Зацепить потребителя можно с помощью хорошего сервиса, быстрой доставки, дополнительных гарантий. Прямо пишите о выгодах, которые получит клиент. При этом отталкивайтесь от проблем клиента, а не от себя.

Доставка, оплата, схема работы – обозначьте, как и когда клиент получит свой заказ. Если у Вас многоэтапная схема работы – опишите ее, снимите сразу лишние вопросы. А ведь они будут – покупателю или заказчику всегда важны сроки, детали оплаты и схема сотрудничества.

Призыв к действию – он же CTA, целевое действие. CTA указывает потенциальному клиенту на действие, которое Вы от него ждете. Дайте пользователю четкую инструкцию, что сделать после прочтения текста – позвонить, оставить заявку, перейти в каталог. CTA можно назвать элементом гипноза – он «подталкивает» и стимулирует человека выполнить необходимое Вам действие.

Это тот минимум, который нужен главной странице сайта. Усилить эффективность текста можно блоками с кейсами, отзывами, сертификатами на продукцию или дипломами специалистов. Но это факультативно, в зависимости от специфики Вашего бизнеса. В любом случае увлекаться не стоит – все должно быть логично и лаконично.

Сразу можно отказаться от истории компании, ее миссии, абстрактного высокохудожественного описания Вашей деятельности, дополнительных слайдеров с пустыми слоганами. Такой информации не место на главной, она будет лишь отвлекать пользователя от самого важного – заказа у Вас.

Совет: помните, лучше Вас особенности компании и продукта не знает никто. Нужно просто грамотно об этом рассказать, но при этом делать это с оглядкой на клиентов. Думайте в первую очередь именно о них.

Идеальный текст для главной страницы сайта

Идеальный текст для главной страницы сайта

Комментарии (1)

  • dimas073:

    Спасибо за статью. Коротко, по сути, без воды. Всегда стараемся делать как в описано в статье. К сожалению наши клиенты не всегда хотят доводить до сведения своих клиентов всю правду. Иногда занижают реальные цены, иногда ставят какие-то условия под звездочками и мелким текстом.

Комментировать

Защита от спама: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.